H/t для 2 класса: 2 неделя декабря
1-ый урок недели:
H/t (дом.зад.): PB Ex.3 p.35 (p.41) - выполни бумажные цифры на пальчики вместе с родителями. Повтори "АВС" (алфавит) - написание.
Звукозаписи: Названия игрушек Песенка об игрушках
2-ой урок недели:
H/t для 3 класса: 2 неделя декабря
1-ый урок недели: "АВС" - повторить написание; pronouns - I am, you are, he is, shy is, it is, you are, we are, they are.
2-ой урок недели:
Материалы для скачивания и распечатки:
Для 2-го класса
Учебник Фэйрилэнд Учебник Fairyland 1Тетрадь Фэйрилэнд Тетрадь и портфолио Fairyland 1
Для 3-го класса
Учебник Фэйрилэнд Учебник Fairyland 2
Тетрадь Фэйрилэнд Тетрадь и портфолио Fairyland 2
Советы
родителям
Дорогие родители,бабушки, дедушки, дяди,
тёти и другие взрослые!
http://www.ourkids.ru/
Мы знаем, что многие родители хотят помочь своим детям, но часто не знают как.
Поэтому решили ответить на некоторые вопросы, которые чаще других волнуют
родителей.
Надеемся, что наши советы пригодятся вам и вашим детям и помогут им в освоении
английского языка.
Вопрос: Что делать, если ребёнок не хочет заниматься
английским
Ответ: Поговорите с ребёнком и выясните, чем вызвано его нежелание:
ему неинтересно или трудно? Постарайтесь заинтересовать его с помощью
компьютерных игр, обучающих программ и видео. Если у вашего ребёнка возникли
трудности, посоветуйтесь с учителем. Учитель подскажет вам, как помочь ребёнку
запоминать новые слова, выполнять домашнее задание и т. д. Ведь есть множество
маленьких секретов успешной учёбы, которых ребёнок пока не знает!
Вопрос: Как с ребенком учить слова?
Ответ: Вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться:
попросите ребёнка научить словам кого-нибудь из членов семьи; вместе с ребёнком
создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;
развесьте карточки со словами, картинки с подписями на стенах в комнате
ребёнка; узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со
словами.
Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!
Вопрос: Как научить ребенка правильно произносить слова?
Ответ: У многих детей в начале обучения английскому языку могут
возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения - это
долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребёнка
слуха, умения различать звуки своего и иностранного языков, умения правильно
эти звуки произносить. Слушая речь учителя и кассету с записями диалогов,
песен, рифмовок, повторяя за ними, ребёнок постепенно овладевает правильным
английским произношением. Для дополнительной тренировки вы можете использовать
записи иноязычной речи дома.
И, наконец, несколько полезных советов:
почаще проявляйте интерес к УСПЕХАМ ребёнка; поощряйте его желание спеть вам
разученную на уроке песню или рассказать стих; почаще просите ребёнка
рассказать вам / научить вас чему он сам научился на уроке; советуйтесь с учителем
всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения; НЕ заставляйте ребёнка
говорить по-английски, когда он этого не хочет; НЕ заставляйте ребёнка учить
материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и
ему будет скучно на уроке.
H/t для 2 класса: 2 неделя декабря
1-ый урок недели:
H/t (дом.зад.): PB Ex.3 p.35 (p.41) - выполни бумажные цифры на пальчики вместе с родителями. Повтори "АВС" (алфавит) - написание.
Звукозаписи: Названия игрушек Песенка об игрушках
2-ой урок недели:
H/t для 3 класса: 2 неделя декабря
1-ый урок недели: "АВС" - повторить написание; pronouns - I am, you are, he is, shy is, it is, you are, we are, they are.
2-ой урок недели:
H/t (дом.зад.): PB Ex.3 p.35 (p.41) - выполни бумажные цифры на пальчики вместе с родителями. Повтори "АВС" (алфавит) - написание.
Звукозаписи: Названия игрушек Песенка об игрушках
2-ой урок недели:
H/t для 3 класса: 2 неделя декабря
2-ой урок недели:
Материалы для скачивания и распечатки:
Для 2-го класса
Учебник Фэйрилэнд Учебник Fairyland 1Тетрадь Фэйрилэнд Тетрадь и портфолио Fairyland 1
Для 3-го класса
Учебник Фэйрилэнд Учебник Fairyland 2
Тетрадь Фэйрилэнд Тетрадь и портфолио Fairyland 2
Советы
родителямДорогие родители,бабушки, дедушки, дяди, тёти и другие взрослые!
http://www.ourkids.ru/
Мы знаем, что многие родители хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому решили ответить на некоторые вопросы, которые чаще других волнуют родителей.
Надеемся, что наши советы пригодятся вам и вашим детям и помогут им в освоении английского языка.
Вопрос: Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским
Ответ: Поговорите с ребёнком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео. Если у вашего ребёнка возникли трудности, посоветуйтесь с учителем. Учитель подскажет вам, как помочь ребёнку запоминать новые слова, выполнять домашнее задание и т. д. Ведь есть множество маленьких секретов успешной учёбы, которых ребёнок пока не знает!
Ответ: Вот несколько советов, которыми вы можете воспользоваться: попросите ребёнка научить словам кого-нибудь из членов семьи; вместе с ребёнком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами; развесьте карточки со словами, картинки с подписями на стенах в комнате ребёнка; узнайте у учителя или придумайте свои собственные игры со словами.
Вот увидите, рано или поздно все, даже самые трудные, слова запомнятся!
Ответ: У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением. Постановка правильного произношения - это долгий процесс, требующий большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и иностранного языков, умения правильно эти звуки произносить. Слушая речь учителя и кассету с записями диалогов, песен, рифмовок, повторяя за ними, ребёнок постепенно овладевает правильным английским произношением. Для дополнительной тренировки вы можете использовать записи иноязычной речи дома.
Заходите на чудесный сайт с английскими сказками!
Учим местоимения
I - я, me - мне, my - моё, myself - себя (я).
You - ты, you - тебе, your - твоё, yourself - себя (ты).
He - он, him - ему, his - его, himself - себя (он).
She - она, her - ей, her - её, herself - себя (она).
It - оно, it - ему (в смысле это-му), its - его (принадлежащее неодушевлённому, живому объекту природы - не человеку), itself - себя (оно).
We - мы, us - нам, our - наше, ourselves - себя (мы).
You - вы, you - вам, your - ваше, yourselves - себя (вы).
They - они, them - им, their - их, themselves - себя (они).
Образование предложений
Примеры:
1. I have got a drink.
2. Have I got a drink?
3. I haven't got a drink.
Для 2 класса
Видео по теме "Одежда":
1.Джемпер, футболка, пальто и шапка
2.Платье, рубашка, юбка, пальто, шляпа
Комментариев нет:
Отправить комментарий